Вот что думают о русских некоторые люди, живущие в Америке) Только нам непонятно - кто он по национальности... ^__^
Угу, пикчей в последнее время крепим мало... хорошие временно иссякли
Теперь о стихах... вот два наших:
Эмоции выплёскивать - не радость
А может радость, но не для меня.
Оставила на веки я здесь память...
А может не продержится и дня.
Перечитаю-сотрясаюсь дрожью.
Неужто этот бред написан мной?
Как будто понаписано всё кровью
Душою мрачной, позабытой и пустой.
Что сделать чтобы было всё иначе?
Где радость, что должна лить и сиять...
Я задаюсь вопросами уставше
Не в первый, не в последний всё же раз...
К чему пишу сейчас я эти строчки,
И почему,откуда же они...
В конце всех слов я ставлю снова точки...
...Хочу принять я радость у весны.
___________________________________
Что лучше - чтобы всё было однажды,
Как вспышка солнца яркого в ночи,
Или она и чудеса неважны-
А ты, воображение, молчи!
Что лучше-чтобы получалось постоянно
Всё делать, но неярко и пусто,
Как лунный свет светить всем вам неясно,
Чтоб подготавливать заранее вам всё...
Что лучше-пологаться всё на случай,
Ждать музы, что капризна и редка...
Или заранее планировать всё-хуже?!
Подстраивать всю жизнь издалека...
Что лучше-вы ответите мне,люди!
За жизнь свою расплатитесь сполна...
Вдруг ваша жизнь окажется похуже
Чем быть б она в другом мире могла...
________________________________
Всё, что пойдёт далее, имеет авторство
Маргириты Пушкиной
Для прочтения ткните сюда 8)НЕБЕСНЫЙ ВОЛОНТЕР
Он делал крылья из фанеры и в полнолуние летал,
Она молилась, но без веры, лишь чтобы попик не ругал.
Он строил лестницу на небо, мечтая об экстазе сфер...
Она пекла лепешки хлеба, не зная азбуки манер.
Он сеял лотосы в Нирване, имел патент на третий глаз,
Она любила мыться в бане и пить под липой свежий квас.
Он ритуальный бег индейцев мог увидать на дне озер,
Она ждала красноармейцев, цветами украшая двор.
Он тихо уходил в деревья и нежно шелестел листвой,
Она носилась по деревне за бесноватою козой...
Вот разошлись они небрежно: ей выпал Запад, не Восток,
Там джентльмен приятно-нежный собачкой лег у русских ног.
А он - мостил дорогу в небо,
Но не хватило кирпича,
Упал и умер...
И в деревне не вспоминают Кузьмича.
ЖЕСТОКИЙ РОМАН
Он музыкантом был, она - телефонисткой,
Заря, закат - меж ними длинный день,
Их жизнь тянулась, как каток, с надрывным свистом,
И, как паром, тащилась по воде.
Одна конфорка на огромной кухне,
Больное чадо в мокрых ползунках,
Казалось, еще миг - и крыша рухнет,
Ни радости, ни денег в кошельках.
Она терялась в голосах Вселенной,
Он тоже слышал голос, но другой,
Вот так и жили: тихо и степенно,
Вот так и умерли - обычною зимой.
Никто не вспомнил, не заметил, не заплакал,
Как будто их и не было нигде...
Сын в Амстердаме новую заплату
Себе пришил на джинсы в этот день.
МЕСТА ХВАТИТ ВСЕМ!
(альбом «Лабиринт», группа МАСТЕР)
Лето сушит день, лето сушит ночь –
Оголило дно,
Изошел огнем, смехом и слезой
Сумасшедший дом.
В самый пик жары
Будет дан приказ
Городских властей
Отвезти гостей ярко-желтых стен
В трюмы кораблей.
За спиной бедняг рукава рубах
Связаны узлом,
Безмятежный взгляд, брошенный назад,
Всем прощает зло.
Свет безумья свят, но он, как чума,
Не щадит людей,
Свет безумья свят – так пускай уйдет
Кругом по воде.
Пушки будут бить,
Бить по кораблям с грузом дураков…
О, безумья груз
В мир морских чудес
Отойдет легко,
Сумасшедший дом
Под свое крыло
Вновь возьмет гостей,
Чтобы через год бросить вместо крыс
В трюмы кораблей…
Эй, вы!
Не спешите –
Места хватит всем!
Не бегите –
Места хватит всем!
Не кричите –
Места хватит всем!
Корабль дураков как символ - весьма распространен и выражает бесцельное путешествие по морям, по волнам, когда само плавание - главное. Куда и зачем плывем — не волнует никого, спасемся ли мы, достигнем ли гавани... Обычно на картинах, где изображается stultifera navis, художники выписывают обнаженную женщину, стакан вина и пр., т.е. делают толстые намеки на всяческие земные желания, мешающие человеку идти по дороге к Богу.
Сюжет, рассказанный в «Места хватит всем!», совсем не похож на воплощенный художником Иеронимом Босхом, и, где я его вычитала, хоть убейте, не помню... Была какая-то толстая книга какого-то умного человека о Средневековье с его простым решением вопроса перенаселения психушек и списанных в расход кораблей. А какая тренировка для артиллеристов!
Никто не гарантирует, что любой из нас не окажется в положении обитателя желтого дома — свет безумья заразителен... Гитлеровцы тоже не терпели душевнобольных и расстреливали их или сжигали как неполноценных представителей человеческой расы.
Я представляю себе залив, над которым распростер всеизлечивающие руки беломраморный Христос. Он ведет счет входящим и выходящим из гавани кораблям. Но когда от причала отчаливает этот обреченный, тяжело груженный плавучий саркофаг с безумцами, на каменные веки Спасителя кто-то, более сильный, кладет успокаивающую ладонь.
***
Говорят, рок-н-ролл сдох давно и с охотою,
Нет, его подкупили жратвой и медалями,
Он хрипит, поперхнувшись нечаянно нотою,*
Труп с лицом фараона… всем налито?
Дайте яду! Не мне – красноглазым газетчикам,
Что живущих в такт року считают уродами,
Обойти бы таких с поминальною свечкою…
Да гуманизм ест червем – больно мирной породы я.
Очень хочется врезать по морде зазнавшимся, -
Кто из грязи да в князи, на брюхе… ползком,
Кто во славу свою в ночь со спин зазевавшихся
Три священных крыла** срежет подло –
тайком.
* - «поперхнувшись нечаянно рвотою» - так прочитала эту строчку Эмика и в чем-то была права )
* * Три священных крыла – одно крыло, ясное дело, запасное (запаска)